Ваша криптовалюта защищена и застрахована

Прибыла криптовалюта с нулевой франшизой. Все клиенты AlterCap получают доступ к сверхзащищенному кошельку для криптовалюты с дополнительной защитой от кражи потребителей от Coincover. Не знаете с чего начать? Наша команда экспертов по крипто-финансам проведет вас через каждый шаг.

Инструменты для управления портфелем и хранения

Предельно простое решение для хранения активов в криптоиндустрии, мы разработали простой способ для физических и юридических лиц любого уровня подготовки защищать и хранить свои цифровые активы.

Кошельки защищены гарантией Coincover Insurance-Backed Guarantee

Мы предлагаем индивидуальным и корпоративным клиентам возможность приобрести страховую гарантию от Coincover, подписанную Lloyd's. Страхование до 1,000,000 долларов США в случае потери или кражи активов.

Узнать больше

Поддержка разных блокчейнов

Инструменты управления портфелем с поддержкой монет и токенов, выпущенных во всех основных блокчейнах (435+ токенов). Не видите свою монету или токен на платформе? Свяжитесь с нами, мы его добавим.

Свяжитесь с нами

Надежная криптография

Наш кошелек защищен с помощью расширенных многоуровневых протоколов безопасности, основанных на Fireblocks. Многосторонние вычисления с разделением ключей между несколькими устройствами, шифрованием SGX и сложными протоколами управления.

Узнать больше

Управление ключами

Для новых пользователей криптовалюты работа с ключами кошелька может показаться немного пугающей. Мы позаботимся об этом за вас. Приватные ключи будут храниться в защищенном виде с возможностью аварийного восстановления.

Часто задаваемые вопросы

Все пользователи Altercap имеют доступ к безопасности корпоративного уровня, предоставляемой Fireblocks, с дополнительной страховкой до 1 000 000 долларов США. В качестве альтернативы вы можете выбрать отправку средств на свой собственный внешний кошелек.

Если вы решите использовать наше страховое решение, все активы, которые вы храните на платформе Altercap, будут защищены. Страхование не будет применяться к активам, которые вы храните во внешнем кошельке. Будут применяться положения и условия, относящиеся к страхованию.

Altercap - это регулируемая в ЕС инвестиционная платформа для криптовалюты, основанная в 2020 году. Altercap предлагает несколько инструментов для торговли криптовалютами и создания собственного портфеля криптовалют. Команда Altercap состоит из высококвалифицированных профессионалов из разных отраслей, таких как банковское дело, Финтех и ИТ.

Начните прямо сейчас Регистрация

Your Crypto, Secured and Insured

Zero-fear crypto has arrived. All AlterCap clients get access to an ultra-secure cryptocurrency wallet, with optional insurance from Coincover. Don't know where to start? Our team of crypto-finance experts will walk you through every step.

Portfolio Management and Custody Tools

The crypto industry's most radically-simple custody solution, we have developed a hassle-free way for individuals and businesses of all experience levels to secure and store their digital assets.

Insured Wallets, Backed by Coincover

We offer individual and business clients the option to purchase an insurance policy from Coincover, underwritten by Lloyd's. Coverage up to $1,000,000 for asset loss or theft.

Apply now

Multi-blockchain support

Portfolio management tools with support for coins and tokens issued on all major blockchain networks (435+ tokens). Don't see your coin or token on the platform? Contact us, we'll add it.

Contact Us

Enterprise-grade Cryptography

Our wallet solution is secured using advanced multi-level security protocols, powered by Fireblocks. Multi-party computation with keys split between multiple devices, SGX encryption, and sophisticated governance.

Key Management

Dealing with wallet keys can feel a bit intimidating for new crypto users. We handle these things for you. Private keys will be stored secured and backed up for emergency recovery.

Frequently Asked Questions

All Altercap users have access to the enterprise-grade security provided by Fireblocks, with optional insurance up to 1,000,000 USD. Alternatively, you can choose to send your funds to your own external wallet.

If you select to use our insurance solution, all assets you hold on the Altercap platform will be protected. Insurance will not be applied to assets you to an external wallet. Insurance-specific T&Cs will apply.

We currently do not charge any Custody fees. Blockchain network fees will be applied when withdrawing from the wallet.

Altercap is an EU-based and regulated cryptocurrency investment platform, founded in 2020. Altercap offers multiple tools to trade cryptocurrencies and build your own cryptocurrency portfolio. Altercap’s team consists of highly qualified professionals from different industries, such as banking, FinTech and IT.

Take the Next Step Register